2015/02/25

Chanel №5

У женщины должен быть свой запах. Не у каждой, нас так много, что запахов не хватит. Но женщина не имеет права пахнуть тем, мимо чего она проходила — пищей, пылью, сыростью и, уж конечно, потом! А еще она не должна пахнуть цветочной оранжереей, втиснутой в расфуфыренный флакон.



История создания аромата Коко Шанель
Мадемуазель Шанель высказывала недовольство духами и их оформлением. В те времена были флаконы самых немыслимых форм, но содержимое оказывалось еще более вычурным и, главное, немыслимо терпким. Устойчивого запаха не имели ни одни духи, любой выветривался через пару часов, приходилось либо душиться снова и снова, либо просто забывать о них. Желание мадемуазель пахнуть элегантно, а не так как все, стало основой появления запаха.

Великий князь Дмитрий Павлович подарил мадемуазель знакомство с химиком Эрнестом Бо, который мог создать для Коко собственные духи. Парфюмер узнал пожелания Шанель и предложил несколько вариантов. И вот на столике выстроились в ряд пять пронумерованных даже не флаконов — обычных аптекарских емкостей. Ни в одном самом дорогом магазине таких запахов не было. Это не отдельный цветок, даже не клумба, это непонятно что, вызывающее желание нюхать и нюхать. Янтарная жидкость за стеклом казалась волшебной. Палец Габриэль ткнул в экземпляр, на аккуратно приклеенной бумажке которого стоял пятый номер.

Парфюмерное производство с Пьером и Полем Вертхаймерами было очень плодотворным, но совсем нелегким. Аромат "Шанель №5" завоевал весь мир. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий