2013/09/20

Вышивка бисером "На счастье" натюрморт

С вышивкой бисером я была уже знакома, т.к. вышивала небольшие включения бисера на картинах, вышитых крестиком. Но с большой работой познакомилась впервые.
Отшить картину мне заказали для фирмы "Магия канвы", за что я очень благодарна. Мне не нужно было думать над выбором бисера, ниток, иголки, схемы, всё это уже было готово. Нужно было только вышить бисером техникой полукрест. Конечно интереснее вышивать то, что выбираешь сам, что соответствует тебе, но вышивка на заказ - дело тоже полезное.
Вышивать бисером гораздо проще, чем мулине: не надо менять нить, шьешь себе полукрестом, нанизывая нужный бисер по схеме, при этом результат появляется гораздо быстрее. Это пожалуй единственное преимущество вышивки бисером.
Вышивка бисером картин с большим количеством цветов и плавными переходами для меня очень проигрывает вышивке крестиком. Вот какие недостатки я могу выделить:
- переходы цветов в бисере не такие плавные, что делает работу примитивной;
- вышивка бисером не дает той глубины и тепла, которыми пропитана вышивка крестиком;
- работа получается яркой, но стеклянной.
Это всё относится к вышивке бисером именно работ с переходами цветов, таких как цветные натюрморты, пейзажи.


А вот работа, которую я вышивала.







2 комментария:

  1. а десь можна купити таку схему першу ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно купить набор на сайте фирмы Магия канвы.

      Удалить