2013/10/07

Моя медитация или процесс создания вышивки

Начинается всё из пустоты, появляются мысли, идеи что, как и зачем вышить. Столько всего начинает происходить. В мой ум, как гости, начинают приходить предметы, люди, слова, изображения, я так занята. Это самый длительный процесс, но не заметный со стороны. Он происходит до момента начала вышивания, когда все мысли собраны - начинает появляться вышивка.


Вышить - самое простое в вышивке. Это уже заметный со стороны активный процесс, но я полностью расслаблена, занятие меня поглощает, вышивание происходит как-будто без меня, я лишь наблюдаю. Меня переполняет состояние тепла, радости и хорошего самочувствия. Ум расслабляется и отпускает все, что в нем происходило.

А когда работа готова - это наслаждение, пустота и отдых. Сразу не получится начать новую вышивку, т.е. физически можно это сделать, но морально я ещё не готова. Я чувствую пустоту, мысли наконец собрались и покинули меня вместе с готовой вышивкой. Нужно время для отдыха, пока в уме опять не поселятся новые идеи.






Комментариев нет:

Отправить комментарий