2013/05/10

Идеальная изнанка

Раньше считала, что идеальная изнанка нужна лишь для вышивки изделий, на которые можно посмотреть с изнаночной стороны, а не для картин. Но со временем мое мнение изменилось.

В работах, которые сделаны без идеальной изнанки, на лицевой стороне видны ребра. Это когда рельеф крестиков меняется при переходе цветов. Если посмотреть на обратную сторону такой работы, то можно понять в чем проблема. Оказывается бугорки получаются в тех местах где на изнанке не просто полосочки (как должно быть), а различные переплетения по горизонтали и вертикали. Если, не обращая внимания на изнанку, вышивать сначала одним цветом, потом следующим и так далее, то по бокам одного цвета получаются перетяжки. Они образуют уплотнения, что в итоге портит лицевую сторону.

Это может быть не так заметно в маленькой работе, где перетяжки не выражены по краям одного цвета. А можно и просто не замечать бугорки на лице, если они едва заметны.Только с опытом можно понять и увидеть, что в вышивке, где изнанка выглядит как линии в одном направлении, крестики на лицевой стороне ложатся ровно при переходе цветов. И пусть никто не увидит изнанку, но рельеф на лице увидят все. Я не буду закрывать глаза на то, что влияет на качество вышивки, поэтому идеальная изнанка нужна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий