2013/04/15

A Row of Love Dimensions

Как я уже писала, набор для вышивания я покупала первый и единственный раз. Все остальные вышивки сделаны с использованием схемы, но с подбором своих материалов. Так делать я не советую, потому что результат может огорчить.

В этом посте и следующих я опишу собственный опыт подбора материалов.

Мишки мало кого оставляют равнодушным, вышивать их мне понравилось.

Материалы для вышивания
Схема. После опыта с пейзажем, больше я не использовала черно-белых схем без ключа (разве что только в маленьких вышивках).  Цветная символьная схема намного удобнее. Но самой удобной является схема в формате xsd, в ней можно подсветить нужный цвет и он выделиться на всей вышивке. Так произошло мое знакомство с программой для вышивания.
Канва. В данной работе использована Аида 14 (чем выше цифра, тем мельче канва). Эта канва плотная, на ней удобно вышивать.
Мулине. Использовала различные нитки: доставшиеся из прошлой жизни  и покупала разных производителей - зачастую нитки ПНК Кирова (они дешевле остальных). Но старалась выбирать цвета из тех ниток, которые есть (даже если не совсем подходили).

Инструменты для вышивания
Игла для вышивания с тупым концом (с этим мне повезло без экспериментов, она мне досталась из набора для вышивания).
Остры ножницы.
Смывающийся маркер. После того как я попробовала нарисовать схему карандашом, я поняла, что этого делать больше не буду. Поискав в интернете способы разметки канвы, нашла очень полезную вещь - смывающийся маркер. С его помощью удобно расчертить канву на 10*10 клеточек, а после окончания вышивки, намочить в воде и он исчезнет.
Картонный органайзер для ниток. С нитками не очень удобно работать когда их много и они в беспорядке, поэтому я придумала взять картонку, пробить в ней дыроколом отверстия, в которые вставить нитки и сверху подписать.

Вот что у меня получилось


Ещё могу заметить, что сама фотография готовой вышивки влияет на общий вид работы. Это всё равно что сфотографировать картину маслом или акварелью и выставлять фотографии. Общее изображение можно увидеть, но это не сравнивается с увиденным в живую. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий