2013/04/25

Материалы для вышивания

Если Вы приобрели набор, то главное аккуратно вышить, всё остальное за Вас уже подобрали.
Если же у Вас есть только схема, то возникают вопросы с нитками и тканью. Существует море информации по этому поводу. Но я не претендую на роль справочника, опишу лишь свой опыт в этих вопросах.

Схема.
+ Мне нравится вышивать с монитора, я подсвечиваю один цвет и вижу его на всей картине. Кому это кажется неудобным, лучше выбирать цветную символьную схему.

- Самым худшим вариантом схемы является черно-белая символьная схема. Она может быть использована, если это совсем маленькая вышивка, но для большой картины она не подойдет, глаза начнут уставать, а сама схема сливаться.



Канва.
Я пользовалась разной канвой, часто пробовала новую и ошибалась. От канвы зависит результат всей работы.
+ Если картина зашивается полностью, то лучше выбрать плотную канву, с маленькими отверстиями. Это канва Аида, но она тоже бывает разной, поэтому надо быть внимательным при выборе. Выглядит она вот так:

Если часть канвы остается не зашитой, то лучше всего выбрать плотный лен или что-то похожее.








Конечно цвета могут быть на любой вкус.

- Не стоит выбирать рыхлую канву с большими отверстиями, слишком мягкую и такую, в которой нити двигаются в переплетении даже если она смотрится плотной.

Мулине. К схеме обычно есть ключ, в котором указаны номера ниток. Бери и вышивай. Но не всё так просто. Если купить все нитки, которые там указаны, то дешевле будет приобрести весь набор для вышивания. Вот и выкручиваются вышивальщицы как могут. Можно использовать специальные таблицы перевода цветов в нитки другой фирмы, но это повлияет на результат вышивки. И уж точно не стоит использовать таблицы для перевода, если это портрет.
Я подбирала нитки на глаз из тех, которые у меня есть, а если совсем не подходили, то кое-что покупала. У меня не плохо иногда получается. lol
В основном такие эксперименты в результате плачевные. Поэтому если есть только схема и хочется, чтобы вышивка получилась качественной, то стоит приобрести качественные материалы.

Вышивка - это дорогое удовольствие. И если нет средств на хорошие материалы, то возможно стоит взять схему с одним цветом, но выполнить её качественно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий