2013/04/12

Опыт создания схем через сайт

Мне очень нравилось переносить своими руками картину на ткань. Всё больше увлекаясь этим, находила информацию, схемы, смотрела готовые работы вышивальщиц. Эти обрывки знаний постепенно формировали представление о вышивке.

Мне захотелось сделать схему для вышивки самой, но ни малейшего представления о том как это делается я не имела. В качестве исходного изображения я взяла картину Е.Гапчинской "Дай лизнуть". Затем нашла сайт, с помощью которого можно нехитрыми действиями сделать схему. Пара щелчков и схема была готова. Начав разбираться, оказалось, что в схеме было очень много посторонних цветов и одиноких крестиков. Вышивать по такой схеме было бы издевательство. Единственное меня радовало то, что у меня теперь был приблизительный контур изображения. Я купила канву, расчертила сетку по 10*10 клеточек и приступила. Решила для работы взять всего несколько цветов - для фона и основных цветов изображения.
Результатом я не горжусь, но пусть это будет пример как не надо делать.


Эксперимент провалился. Но вышивка мне всё равно была дорога и крестики в ней ровные и плотные. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий