2013/04/14

Вышивание без правил

Процесс вышивания - волшебство, крестик за крестиком и получается картина.
Независимо от качества работы, вышивальщица всегда уверенна, что её работа красивая. В различных конкурсах часто встречаются вышивки, смотря на которые понимаешь, что с человеком, который это делал, что-то не в порядке. Самое странное, когда вышивальщица не видит ошибки в своей работе даже сравнивая с такой же вышивкой, но качественно выполненной.

Качество вышивки это не пустые слова. Красивые цвета, ровные крестики, качественная канва - всё это влияет на общий вид работы. Поэтому если хотите получить хороший результат, то лучше вышивать по набору, в нем уже хорошо подобраны все материалы.
Если же есть только схема (например из журнала), то стоит прочитать правила вышивания и выполнить работу в соответствии с ними. Хотя они не четко определены и описываются по-разному. Под правилами я понимаю технику выполнения стежков, правильный подбор и использование материалов для вышивания.

Когда я начала вышивать, меня интересовали только изображения того, что я могу вышить, я искала схемы. Я не интересовалась правилами вышивания, это казалось лишним. Зачем читать какую-то теорию, тем более в таком творческом процессе. А оказалось, что я училась на своих ошибках и в итоге пришла к этим правилам.
Я вышила множество работ и если бы я начала с прочтения правил вышивания, то мои картины были бы качественнее. Но одно дело прочитать как надо вышивать, а другое - попробовать по-разному и понять как лучше (эта мысль меня успокаивает).




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий