2013/04/19

Инструменты для вышивания

Я не буду писать о всех инструментах, которые применяются при вышивании крестом. Напишу лишь о тех, которыми я пользуюсь.

Основные инструменты
Игла для вышивания крестом отличается от обычной тупым концом. Я обычно использую иглу 26 размера.
Острые ножницы чтобы отрезать нитки.



Дополнительные инструменты, которые появились у меня не сразу
Смывающийся маркер для разметки канвы. Очень полезная вещь: вышивать с разметкой намного удобней и сразу видно размер работы.
Пробовала я два маркера:
1. Нemline. Понравился тем, что он чертит тонкие линии.















2.Неизвестного производителя. Линии этот маркер чертит толстые и он быстро засох.





Его мне посоветовала продавец в магазине для рукоделия.
Каждый раз, когда мне что-то советовали в магазинах, это оказывалось глупостью. Поэтому с продавцами лучше не советоваться, а искать нужную информацию у опытных вышивальщиц.

Картонный органайзер для ниток я придумала себе для удобства, выглядел он как картон с пробитыми дыроколом отверстиями, в которые вставлялись нитки и подписывались. Но такой органайзер (возможно он и по-другому называется) существует в подобном, но более приличном виде:



Пяльца. Когда я вышила уже много работ, начала искать подходящие пяльца. Выбрала настольный универсальный держатель с прямоугольными пяльцами. Это позволило вышивать двумя руками, теперь не надо было держать в одной руке канву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий