2013/04/11

Черно-белая схема без ключа

После маленьких вышивок мне захотелось заняться чем-то крупным. Выбор пал на пейзаж, напоминающий о деревне, лете и счастливом детстве. Всё бы ничего, но нашла я только черно-белую символьную схему, картинка к схеме была маленькой, а самое интересное, что ключа к схеме не было. Это меня не остановило.

Пример черно-белой схемы выглядит так:


А вот что должно было получиться:



Я смотрела на часть схемы, видела какой части картинки она соответствует и на глаз подбирала цвета. Нитки мулине у меня были от бабушки, поэтому подбирала цвета из тех, которые были.

Канву я купила хорошую - Аиду, плотную, с четкими квадратами, на ней вышивай было очень приятно. Но это был неосознанный выбор, просто только её отрезали нужного размера, остальные ткани были упакованы определенных размеров. В последствии я ещё экспериментировала с канвой в других работах.

Получился вот такой результат:

В этой работе мне нравится то, что крестики ровные и плотные, канва за ними не просвечивается. Хотя понятно, что результат провальный. 

Несмотря на это, я всё больше влюблялась в вышивку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий